О КОМПАНИИ


Компания «KAZPRODUCT» представляет на рынке Ближнего Востока самую широкую линейку товаров разных категорий от производителей из Казахстана. Имея эксклюзивные контракты с более чем 60 компаниями Казахстана, мы представляем самые гибкие условия сотрудничества и ценовой политики на товары. Сегодня компания представляет более 200 наименований товаров пищевой, сельскохозяйственной, текстильной, химической, строительной и иных отраслей, от лучших производителей Казахстана. Все представленные товары имеют международные сертификаты качества и безопасности. Профессиональная команда компании «KAZPRODUCT», основной целью для себя видит выстраивание плодотворных и долгосрочных отношений с представителями бизнеса и государственного сектора стран Персидского Залива.


Больше всего мы ценим доверие, надежность и профессионализм в бизнесе, а также уверены в высоком потенциале сотрудничества между нашими странами.
Компания оказывает самый широкий спектр сервисов с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы не только подберем товар соответствующий всем вашим критериям и запросам, но и полностью готовы обеспечить логистику товара, юридические услуги по контрактам, страхование, таможенно-брокерские услуги и временное хранение.
Компания «KAZPRODUCT»  уважает Ваш бизнес, ценит время и готова стать Вашим надежным партнером в достижении новых вершин!  

Наши ТОВАРЫ

Кондитерские и хлебобулочные изделия

Сельскохозяйственные товары

Напитки

Продукты питания

Текстиль


Строительные материалы

Бытовая химия


электроприборы и оборудование

Сильные отрасли казахстана

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство Казахстана является одной из приоритетных отраслей с долей в 37% от ВВП страны. Географически и климатически...

Горно-металлургическая промышленность

Горно-металлургическая промышленность - это один из наиболее конкурентоспособных и динамично развивающихся секторов промышленности Казахстана ...

Легкая промышленность

Еще с времен Советского Союза, Казахстан был одним из лидеров по производству хлопка и кожевенной продукции. Легкая промышленность страны, с 1000 предприятиями...

Invest in Kazakhstan

Республика Казахстан является унитарным государством с президентской формой правления. Согласно Конституции, страна утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются человек, его жизнь, права и свобода. 

Казахстан обрел независимость 16 декабря 1991 года. Столица – город Астана. Государственный язык – казахский, русский имеет статус языка межнационального общения. Денежная единица – тенге. 

Президент Республики Казахстан является главой государства, его высшим должностным лицом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики государства и представляющим Казахстан внутри страны и в международных отношениях.  

НАШИ ПАРТНЁРЫ

About company


The company “KAZPRODUCT” represents the widest line of goods of different categories from manufacturers of Kazakhstan in the market of the Middle East. Having exclusive contracts with more than 60 companies in Kazakhstan, we present the most flexible terms of cooperation and pricing policy for goods. Today, the company represents more than 200 items of food, agricultural, textile, chemical, construction and other industries, from the best manufacturers in Kazakhstan. All presented products have international certificates of quality and safety. The professional team of KAZPRODUCT believes that its main goal is the formation of fruitful and long-term relationship with representatives of business and public sector of the Gulf countries. Most of all, we value trust, reliability and professionalism in business, as well as confidence in the high potential of cooperation between our countries.



The company provides the widest range of services with an individual approach to each client. We will not only pick up goods that meet all your criteria and requests, but are fully prepared to provide goods logistics, legal services for contract management, insurance, customs brokerage services and temporary storage support.
KAZPRODUCT respects your business, appreciates time and is ready to become your reliable partner in achieving new heights! 

Our products

 Pastry and bakery products

AGRICULTURAL PRODUCTS

The drinks

food

textile

CONSTRUCTION MATERIALS

HOUSEHOLD CHEMICALS

ELECTRICAL APPLIANCES AND EQUIPMENT

industries of Kazakhstan

AGRICULTURE

Kazakhstan's agriculture is one of the priority sectors with a share of 37% of the country's GDP. Geographically and climatically ...

MINING AND METALLURGICAL INDUSTRY

Mining and smelting industry is one of the most competitive and dynamically developing sectors of Kazakhstan`s industry ...

LIGHT INDUSTRY

Since the times of the Soviet Union, Kazakhstan has been one of the leaders in the production of cotton and leather products. Light industry of the country, with 1,000 enterprises ...

Invest in kazakhstan

The Republic of Kazakhstan is a unitary state with a presidential form of government. According to the Constitution, the country declares itself to be a democratic, secular, legal and social state, the highest values of which are the human, his life, rights and freedoms.
Kazakhstan gained independence on December 16, 1991. The capital of the country is the city of Astana. The state language is Kazakh, Russian has the status of a language of interethnic communication. The monetary unit is tenge.
The President of the Republic of Kazakhstan is the head of state, its highest official, who determines the main directions of domestic and foreign policy of the state and represents Kazakhstan within the country and in international relations. 

our partners